[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум Самчжого » Творчество гвардии Самчжого » Летопись проделанной работы » Jejoongwon / Чечжунвон [36/36] (K-drama, 2010)
Jejoongwon / Чечжунвон [36/36]
FengHuangFeiДата: Суббота, 12.06.2010, 00:04 | Сообщение # 16
Спящий Будда
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Статус: Offline
Не помню, чтобы уточнялся возраст... Герои проходят долгий путь - проходит много лет по ходу драмы...

Person lives as many lives as many languages does he know.

 
atherainДата: Воскресенье, 13.06.2010, 17:26 | Сообщение # 17
Сверхзаслуженный
Группа: Модераторы
Сообщений: 782
Статус: Offline
И у меня вот руки дошли посмотреть давно скачанную серию...
Очень впечатлило. С первой серии такой интересный задел для всех героев...

Необычно и очень интересно смотреть на столкновение запада и востока - прием очень понравился. А как служанку звали - "Ко Ман" heh

А вот на что совсем тяжко смотреть было, так это на воспоминания Кутенка о детстве. Никогда не могла спокойно смотреть на поведение детей такое жестокое cry


 
valentДата: Пятница, 18.06.2010, 23:37 | Сообщение # 18
Почти Бог
Группа: Администраторы
Сообщений: 805
Статус: Offline
Ура второй серии!!! yes
Все же мне кажется, что у артистки, играющей Сок Ран, несколько нетипично корейская внешность.
А мне обычно такие нравятся. Такое ощущение, что у нее даже голубые глаза))
Какой же накал страстей во второй серии! Куда там триллерам! hmp
 
FengHuangFeiДата: Суббота, 19.06.2010, 00:11 | Сообщение # 19
Спящий Будда
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Статус: Offline
Да, Хан Хе Чжин чудо как хороша... я её со времён Чумона люблю, где она сыграла роль великолепной Сосоно. Вот почему её не взяли в Царицу Сондок на главную роль? Мне так редко ведущие актрисы в тырамках нравятся, а в сагыках ещё реже. Как раздражала пресная Хан Хё Чжу в Ильчжимэ, как бесила ещё более пресная не-пришей-кобыле-хвост Ли Да Хэ в Чхуно, про Ли Ё Вон в роли Царицы Сондок я вообще лучше промолчу.... так вот радует меня Хан Хе Чжин... Не то чтобы она прямо гениально играет, но то ли ей с ролями везёт, то ли ей удаётся верно попасть в тон, но её героини выходят в меру харизматичными и уместными (т.е. не просто ради красивых декораций присутствуют в кадре).

Person lives as many lives as many languages does he know.

 
valentДата: Суббота, 19.06.2010, 12:03 | Сообщение # 20
Почти Бог
Группа: Администраторы
Сообщений: 805
Статус: Offline
Да, в Чумоне она великолепна. И хотя пока её было мало в начальных двух сериях в Чечжунвоне, но и по тем эпизодам видно, что роль ей удалась, она "вписалась" в неё очень органично. Надеюсь, что ее присутствия в сериях станет побольше))
Во второй серии прямо сценаристом проводится параллель между двумя мужчинами -главными героями. Ох уж, этот метод параллельного показа примерно одинаковых по содержанию сцен!.. Тут и до не слишком эмоциональных зрителей (вроде меня) доходит, как сложно было сыну из богатой семьи оторваться от всего того, к чему он привык. Если Кутенку все равно некуда было идти, хуже такой жизни, как у него, - только смерть, то за молодого господина, сознательно избирающего путь изгоя, дрогнуло даже мое закаленное в просмотрах дорамок сердце heh
 
TashamiДата: Пятница, 21.10.2011, 22:56 | Сообщение # 21
Чеширский Кот
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Статус: Offline
FengHuangFei, valent, с релизом! salut
Очень рада, что проект вернулся к жизни. yes


 
valentДата: Пятница, 21.10.2011, 23:30 | Сообщение # 22
Почти Бог
Группа: Администраторы
Сообщений: 805
Статус: Offline
so_happy
 
FengHuangFeiДата: Суббота, 22.10.2011, 00:28 | Сообщение # 23
Спящий Будда
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Статус: Offline
А всё же в морозильнике уютнее... такое уединение... почти весь раздел только для меня... да и кадавры всякие там лучше хранятся :D

Person lives as many lives as many languages does he know.

 
atherainДата: Воскресенье, 23.10.2011, 01:33 | Сообщение # 24
Сверхзаслуженный
Группа: Модераторы
Сообщений: 782
Статус: Offline
Поздравляю с обновлением mushrooms

 
ФэнгисмайлДата: Воскресенье, 23.10.2011, 23:00 | Сообщение # 25
Хватит флудить
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Статус: Offline
FengHuangFei, с обновлением! Уря! love_1

Не бойтесь заниматься незнакомым делом. Помните: любитель построил ковчег, а профессионалы - "Титаник" ©
 
FengHuangFeiДата: Понедельник, 30.07.2012, 23:15 | Сообщение # 26
Спящий Будда
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Статус: Offline
Как я поняла из бесед на форумах, народ с большим удовольствием читает мои исторические справки, когда я развешиваю их на форуме, а не выношу в дохленький файлик. Так что отныне буду всё постить на форуме. "Планируешь будущее на сто лет - обучай народ".
И поиском легче инфа ищется тогда. Итак.




Чечжунвон. Комментарии.

Чосон (букв. — утренняя красота, чаще — страна утренней свежести) - название корейского государства времён правления династии Ли (1392 - 1897 гг.).

Хансон, Ханъян - старые названия Сеула, столица Чосона.

Кочжон - предпоследний монарх Кореи (король, позже - император). В XIX веке между Китаем и Японией наметились трения, которые в итоге вылились в войну (1894—1895). Большая часть боевых действий проходила на территории Кореи. Япония, получив после Реставрации Мэйдзи западные военные технологии, вынудила Чосон подписать Канхванский договор в 1876 году. Поражение Китая в 1894 году привело к подписанию договора в Симоносеки, который официально гарантировал Корее независимость от Китая, что привело к значительному усилению влияния Японии в Корее. В 1894 году король Кочжон объявил о создании Корейской империи (в 1897 году государство Чосон сменило название и стало называться Тэхан Чегук (дословно «Империя великого народа хан»)) и провозгласил себя императором для того, чтобы подчеркнуть независимость Кореи и поставить себя на тот же уровень, что и император Китая. Это событие считается концом эпохи Чосон.
http://vestnik.tripod.com/articles/korea-yi-dynasty.html

Королева Мин - императрица Мёнсон - главная жена Кочжона. Одна из самых ярких и неоднозначных женских фигур в истории Кореи. Её власть была так велика, что фактически она управляла страной. Кстати, она была инициатором и проводником "прорусского" курса во внешней политике («ближе к России, дальше от Японии»), за что и была убита японцами.
Иноуэ Каору, министр иностранных дел Японии в 1890-х годах, говорил о ней: "Мало найдется в Корее людей, равных Её Величеству по проницательности и дальновидности. В искусстве же умиротворения врагов и завоевания преданности подданных у нее нет равных".
http://ru.wikipedia.org/wiki/Королева_Мин

Симбирцева Т. Убийство во дворце Кёнбоккун.
(Статья о королеве Мин).
http://samjogo.ru/publ....-1-0-21

Проникновение западной медицины в Корею.
Выдержка из статьи А.Н.Ланькова.
Понятно, что ни о какой западной медицине в старой Корее и понятия не было. Проникновение современных западных медицинских знаний началось только в конце XIX века, причём особую роль в этом сыграли иностранные миссионеры.
Первое серьезное признание западная медицина получила в 1884 году. Это было время ожесточенной политической борьбы, в ходе которой обе стороны без особых колебаний прибегали и к физическому уничтожению противников. Как-то в результате покушения был тяжело ранен один из советников королевы Мин. Призванные на помощь раненому врачи традиционной медицины оказались бессильны, состояние сановника быстро ухудшалось, и тогда правительство решило обратиться за помощью к недавно приехавшему в Корею протестантскому миссионеру Горацию Аллену, врачу по образованию. Его усилиями сановник выздоровел. После этого король Кочжон назначил Аллена своим личным врачом и разрешил ему открыть первую в Корее современную больницу. Успех этой больницы превзошел все ожидания. За первый год своего существования они приняла 265 пациентов, и более 11 тысяч амбулаторных больных. Корейцы были поражены в первую очередь тем, как быстро и эффективно заморские врачи лечат всяческие травмы и ранения. К 1910 г. в Корее работало уже около 30 миссионерских больниц, правда, по большей части, очень небольших. В 1899 г. в Сеуле открылся и первый корейский медицинский вуз, основанный американским врачом Северенсом (впоследствии он влился в университет Ёнсе). Многие корейцы стали уезжать учиться на медицинских факультетах японских вузов.
В 1910 г. Корея стала японской колонией. Новые власти относились к западной медицине весьма положительно. При японцах сеть медицинских учреждений заметно расширилась. В 1940 г. в Корее было уже 105 больниц, из которых 63 принадлежали японцам, 20 - корейцам и 22 - западным христианским миссионерам. Врачей было очень мало, в 1940 г. на 25 миллионов корейцев приходилось 3600 врачей, то есть 1 врач на 7 тысяч человек. Неудивительно, что специальность эта считалась одной из самых выгодных. Врач в те времена был не просто хорошо обеспеченным, но богатым человеком. Доход городского врача средней руки тогда в пять-шесть раз превосходил зарплату высокопоставленного чиновника! Понятно, что и счета за медицинские услуги были астрономическими и для большинства простых корейцев неподъемными.
В то же время отношение японской колониальной администрации к традиционной медицине было крайне подозрительным. Восточную медицину считали просто суеверием и шарлатанством, а традиционных врачей воспринимали примерно так же, как и шаманов. В 1907 г. японцы закрыли единственное в Корее учебное заведение, готовившее специалистов по восточной медицине, и фактически загнали её в подполье на несколько десятилетий. Знания и традиции передавались индивидуально, от наставника - к его ученикам. Однако восточная медицина в целом неплохо пережила этот непростой период своей истории. Главная причина заключалась в том, что тогда она была куда доступнее, чем западная. Врач западной медицины был, по сути, барином, который обслуживал верхушку корейского общества, в то время как врачи традиционной школы требовали довольно скромные гонорары, так что обратиться к ним мог позволить себе и кореец среднего достатка, а то и просто бедняк.
http://vestnik.tripod.com/articles/medicine.html

Сословия в корейском обществе.
Сословная система Кореи была довольно сложной. Среди самих корейцев времён династии Ли не существовало полного единства в отношении того, сколько и какие сословия существуют в Корее, нет единого мнения на сей счёт и среди современных учёных. В целом в Корее можно выделить семь основных сословных групп: 1) высшее привилегированное сословие — янбаны ; 2) среднее сословие — чунъины ; 3) потомственное мелкое чиновничество — сори и хянри ; 4) торговцы – санмин ; 5)ремесленники – конмин ; 6) свободные крестьяне — янмин ; 7) государственные и частно-зависимые крепостные — чхонмин, а также входившие с ними в одно сословие монахи, куртизанки (кисэн), шаманы и на самом дне – пэкчоны, представители "грязных, презираемых" профессий (мясники, забойщики скота, кожевники, сапожники, палачи).
http://musa.jungdoohong.ru/lankov.htm#8
http://world.lib.ru/k/kim_o_i/kkk3.shtml

В сериале Пэк То Ян принадлежит к верхушке янбанов, Ю Сок Ран - из семьи чунъинов, а Хван Чжон (Кутёнок) - выходец из пэкчонов (дискриминируемого сословия "подлых людей").

Янбанское строгое следование традициям (что объясняет косность стереотипов их мышления и социальной иерархии) отражено во многих поговорках о них:
«Янбан новым путем не ходит».
Означает она, что дворянин хранит устоявшиеся традиции и никогда не пойдет на их нарушение.
Из статьи Т. Габрусенко «Янбан даже если в воду упадет, по-собачьи плавать не станет».
http://vestnik.tripod.com/articles/proverbs-yangban.html

Именные бирки (хопхэ) - нечто вроде "паспорта" в Чосоне, где указывалось имя, фамилия, дата рождения и место проживания человека. Бирки получали все зарегистрированные граждане Чосона, кроме мясников, которых считали "отбросами общества" (у них даже фамилий не было, только имена или прозвища).

Ян (кит. лян) - мера веса, а также денежная единица в Юго-Восточной Азии. Возникла в Китае, появилась не позднее династии Хань. Затем распространилась в Японию, Корею, Вьетнам и другие страны. Вес в разные эпохи отличался.
Серебряные и золотые слитки, вес которых измерялся в лянах, служили средствами платежа.

Ри (кит. ли) - мера длины, приблизительно 4 километра.

Сонгюнгван - ведомство конфуцианского просвещения - старейшее учебное заведение Корейского полуострова, которое было впервые создано в столице государства Когурё Пхеньяне под названием Тхэхак ещё в 372 году новой эры и на протяжении веков переносилось то в Кенджу, то в Кэсон, то в Сеул - в зависимости от того, какой город был столицей. Сегодня Сонгюнгван - неотъемлемый атрибут власти и символ её преемственности - есть и в Северной, и в Южной Корее.
http://www.dprk.ru/nkmedia/0707/13.htm
http://www.ihold.ru/articles1/WORLD/k/kim_o_i/t1.shtml

«Открывать страну Западу или следовать политике изоляции? – этот вопрос никогда не стоял остро в Америке или на Западе. По странной иронии судьбы, его пришлось решать как России, так и Корее. В России его практически решил Петр I, а в философском плане ответ на него ищут мыслители со времен Чаадаева. В Корее он вылился в идейное противостояние между движением «за новые науки» (сирхак) и неоконфуцианством, «прогрессивной группировкой» (кэхвапха) и сторонниками течения «защитим истину, изгоним ересь» (виджон чхокса). Японская агрессия положила конец этой борьбе идей. Так исторически сложилось, что в Корее было лишь слепое «западничество», а вот свое «славянофильство» корней пустить не смогло, поскольку после освобождения от японцев Корея оказалась под влиянием США и СССР. Этот дисбаланс в развитии общественной мысли привел к тому, что наша страна и сегодня не может освободиться от иностранного влияния».
Выдержка из книги Пак Чонсу «Россия и Корея, их фатальное сходство».
http://www.rauk.ru/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=41

Кэхвапха - "прогрессивная группировка" - партия реформистов, державшаяся прояпонского курса.

Ким Ок Кюн (1851—1894) - лидер партии реформистов (кэхвапха). Ким Ок Кюн принадлежал к бедной семье, но сдал государственный экзамен на исключительно высокий балл, что позволило ему занять очень высокое положение в госаппарате. Был вовлечён в движение «за новые науки» (сирхак). Активно выступал за вестернизацию Кореи. Своей целью ставил развитие корейского госаппарата, науки и армии при помощи Японии, с тем чтобы потом Корея смогла противостоять имперским амбициям других стран (и, в том числе, той же Японии). Согласился поддержать спланированный японцами переворот, в ходе которого реформисты намеревались под шумок избавиться от верхушки партии консерваторов; после неудачи путча бежал в Чемульпо (Инчхон), а позже - в Шанхай, где и был убит.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ким_Оккюн

Хон Ён Сик (1855-1884) - сын Хон Сун Мока, первого министра (главы правительства) Чосона. Был заместителем первого корейского полпреда в США в июле 1883. Принадлежал к партии реформистов. Был одним из зачинщиков путча Капсина. Ему не удалось добиться поддержки Мин Ён Ика, в результате чего тот стал главной мишенью военного переворота, целью которого было сломить власть партии консерваторов.
Хон Ён Сик был казнён за участие в восстании. Ему было всего 30 лет.

Мин Ён Ик (1860-1914) - племянник королевы Мин и глава первой дипломатической миссии Кореи в США.

Трёхдневный путч Капсина.
Капсин - название 1884 года по шестидесятилетнему циклу.
Попытка государственного переворота, предпринятая 4 декабря 1884 года партией реформистов при поддержке японцев.
Путч был полностью подавлен уже через 3 дня при помощи китайской армии, пришедшей по призыву королевы Мин.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Шестидесятилетний_цикл
http://en.wikipedia.org/wiki/Gapsin_Coup

Хеминсо - сеть государственных больниц для простонародья.
Нэыйвон - королевская больница на территории дворца.
Больницы этого "традиционного" типа получили известность благодаря сериалам "Жемчужина дворца" и "Хо Чжун".

Чемульпо - старое название г. Инчхон в Южной Kopee. Аванпорт Сеула в заливе Канхваман Жёлтого моря.
Гавань Чемульпо — место героического боя и гибели в 1904 году российских крейсера «Варяг» и канонерской лодки «Кореец».
http://ru.wikipedia.org/wiki/Чемульпо

Ичхон — город в провинции Кёнгидо, Южная Корея. Является одним из центров корейского керамического производства.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ичон

Роберт Кох (1843— 1910) — немецкий микробиолог. 24 марта 1882 года объявил о том, что сумел выделить бактерию, вызывающую туберкулёз. В то время это заболевание было одной из главных причин смертности. Гнойный плеврит, как правило, является вторичным заболеванием, осложняющим течение пневмоний, в том числе гриппозных, абсцессов легкого и туберкулеза.
За исследования туберкулёза Роберт Кох был награждён Нобелевской премией по физиологии и медицине в 1905 году.

Песня "My Old Kentucky Home", первоначальное название "Poor Uncle Tom, Good Night!". Песня была написана Стивеном Фостером в 1853 году, а 19 марта 1928 стала гимном штата Кентукки. В песне с сочувствием описываются сцены из жизни на рабовладельческой плантации. Т.к. на дворе 1884 год, то Сок Ран напевает первую, оригинальную версию песни, существовавшую до того, как строка "Tis summer, the darkies are gay" была заменена на строку "Tis summer, and people are gay" из-за обвинений в том, что первоначальный текст песни оскорбителен для афроамериканцев.
Куплет, который поёт Сок Ран:
The sun shines bright in the old Kentucky home,
'Tis summer, the darkies are gay;
The corn-top's ripe and the meadow's in the bloom,
While the birds make music all the day.
Weep no more my lady...
http://en.wikipedia.org/wiki/My_Old_Kentucky_Home

"Планируешь будущее на сто лет - обучай народ". Пэк То Ян цитирует последнюю часть китайской пословицы: "Если ты планируешь будущее всего на 1 год – сей зерно. Если ты рассчитываешь на 10 лет – сажай дерево. Если ты рассчитываешь на 100 лет – обучай народ".

Учжон чхонгук - почтовое ведомство, центральное почтовое управление, выстроенное в 1884 году в микрорайоне Кёнчжи-дон, район Чонногу, Сеул. Нововозведённое здание успело лишь доблестно сыграть ключевую роль в неудавшемся путче, после чего более никогда не функционировало по назначению. Ныне это памятник культуры и музей почты.

Пауль Георг фон Мёллендорф (1847-1901) - известный немецкий дипломат. Был германским вице-консулом в Тяньцзине, с 1882 по 1885 год под именем Мок Ин Док занимал ряд важных постов при корейском правительстве, в том числе и должность заместителя министра иностранных дел (биография этого замечательного человека достойна отдельного авантюрного романа)[ Подробнее о деятельности фон Меллендорфа см.: Симбирцева Т.М. «Загадочный» барон фон Меллендорф и его «прорусская» деятельность в Корее (1882—1885) // Вопросы истории Кореи. Петербургский научный семинар. 2001. — СПб.: Восточный факультет СПбГУ; Фонд восточных культур, 2002. — С. 25— 44.] .
http://en.wikipedia.org/wiki/Paul_Georg_von_Möllendorff

Также в кадре присутствует Люциус Харвуд Фут (1826-1913), глава американской дипломатической миссии. Вскоре после путча Капсина Люциус Фут покинул Сеул (как он признался в переписке с роднёй, уж очень напугала его резня во время восстания и последующие репрессии). Его место занял Джорж Клейтон Фаулк (1856-1893).
http://en.wikipedia.org/wiki/George_Clayton_Foulk

Такэдзо Синъитиро - дипломатический представитель Японии, советник посольства, работавший под началом Симамуры. Получил назначение 7 января 1883 года. Сыграл одну из ключевых ролей в путче Капсина, натравив партию реформистов на партию консерваторов с целью ослабить политическое влияние цинского Китая на корейском полуострове.

Склянка с надписью "местная анестезия", которую в 4 серии держит доктор Ватанабэ, скорее всего содержит кокаин, который с 1884 года стали применять при хирургических операциях благодаря работам американского хирурга Уильяма Стюарта Холстеда, который, к сожалению, стал использовать кокаин для личного досуга, после чего долго лечился, но лишь сменил кокаиновую зависимость на морфиновую. В 1898 году был впервые синтезирован искусственный препарат для местной анестезии - прокаин, ныне известный как новокаин.

Цитата из Библии (серия 4): "А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше" (1Кор.13:13).

В 4 серии Кочжон зачитывает список должностей и рекомендуемых на оные должности лиц. Помимо Ким Ок Кюна и Хон Ён Сика, о которых написано выше, звучат имена: Пэк Ён Хё, Со Чжэ Пхиль, Со Гван Бом. Пэк Ён Хё интересен тем, что именно он в 1882 году придумал и нарисовал "тхэгыкки" - нынешний национальный флаг Южной Кореи. Со Чжэ Пхиль любопытен своей жизненной историей: получив два высших образования в Японии, ввязался с Ким Ок Кюном в путч Капсина, побыл три дня замминистром обороны, как и все путчисты был обвинён в государственной измене, вся его семья была казнена, он сам бежал в США, где стал первым корейцем, ставшим натурализованным гражданином США, после чего стал героем Второй мировой войны, получил медаль конгресса и уже только в 1947 году снова посетил Корею как советник посольства США; скончался в 1951 году в Пенсильвании, а в 1994 году его останки были эксгумированы и перенесены на национальное кладбище Сеула. Со Гван Бон был двоюродным братом Со Чжэ Пхиля, как и он получил образование в Японии, участвовал в путче и бежал, но дальнейшая его жизнь была самой что ни на есть обычной: продавец мебели в Сан-Франциско.

Стерилизация ран - в 1884 году ещё не было известно, что спирт не стерилизует, а только дезинфицирует.

Согласно конфуцианским традициям, в Корее никакие волосы на теле не стригли, поэтому не было нужды в брадобреях и не было названия для такой профессии. Волосы сохранялись в знак почтительности перед родом своих предков и как символ мужественности. Как правило, мужчина получал второе "взрослое" имя и право ношения пучка на голове, когда вступал в брак, чтобы стать продолжателем своего рода. Мужчина, не имевший пучка на голове, рассматривался как безответственный мальчишка, как "недомужчина", даже если ему уже много лет. Но - как и везде в мире - за деньги можно было купить всё, даже право ношения пучка, не вступая в брак.

Собачье мясо в регионах Юго-Восточной Азии считалось и считается источником жизненной энергии, силы и стойкости. В Китае собачатина всегда считалась довольно доступным источником мяса, и записи об употреблении собачьего мяса в пищу датируются ещё 500 г. до н.э. В отличие от обитателей западных земель, жители востока не воспринимают собак как домашних любимцев, они предпочитают держать птичек или даже сверчков. Хотя существует целый ряд национальных блюд из собачатины (например, "кэсуюк" - варёная собачатина, "посинтан" - бульон из собачатины), однако собачье мясо не является частью повседневного рациона корейца: дома его не готовят, т.к. существует официальный запрет властей, но специализированные рестораны ещё остались. Говорят, что на чёрных рынках Кореи собачье мясо пользуется популярностью среди стареющих мужчин, надеющихся "омолодиться" с его помощью.


Person lives as many lives as many languages does he know.

 
FengHuangFeiДата: Понедельник, 30.07.2012, 23:17 | Сообщение # 27
Спящий Будда
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Статус: Offline
Новые комментарии по 5 серии.

Юань Шикай (16 сентября 1859, Хэнань — 6 июня 1916) — китайский военный лидер и политический деятель эпохи заката династии Цин и Китайской Республики. Известен в китайской истории как авторитарный правитель, опиравшийся на военную диктатуру, а также как президент с широкими полномочиями (1912—1915) и самопровозглашённый император (1916).
Участвовал в подавлении путча Капсина.
Политические кризисы в Корее предоставили возможности проявиться организаторским талантам будущего диктатора. В 1885 году Юань Шикай был назначен китайским посланником в Сеуле, его активная и лояльная служба была по достоинству оценена с началом Японо-китайской войны.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Юань_Шикай

Консульская юрисдикция - в первоначальном словоупотреблении означала функции специальных судов по торговым делам. Эти суды, носившие название "консульских", были туземные (суды торговых и морских консулов) и иностранные (суды консулов заморских или международных). В настоящее время термин консульской юрисдикции употребляется в международном праве и обозначает судебную власть консула над своими соотечественниками на иностранной территории. В странах европейской культуры эта власть консула постепенно суживалась по мере укрепления в государственной жизни начала территориальности, и теперь ограничивается бесспорной юрисдикцией, третейским судом и юрисдикцией над экипажем торгового судна; в странах же неевропейской культуры или, как обычно выражаются, "на востоке", "в нехристианских государствах", К. юрисдикция не только сохранилась в том объеме, в каком существовала в средние века, но и продолжала развиваться и распространяется в наше время на новые территории. В новейшее время государства неевропейской культуры стали заключать между собой договоры, которыми взаимно гарантируют друг другу право К. юрисдикции (Китай и Япония 1871 г., Турция и Персия 1873 г., Япония и Корея 1876 г.).
http://dic.academic.ru/dic.nsf....сдикция
Первый корейско-американский договор был подписан 22 мая 1882 года в Чемульпо при участии цинского Китая. "Договор о дружбе и торговле" содержал 14 пунктов и был подписан адмиралом Робертом У. Шуфельдтом от американцев и правительственным сановником Син Хуном от корейской стороны.

Церемония похорон у корейцев в значительной степени проливает свет на их отношение к смерти. Так, ежели человек скончался вне уюта домашних стен, то - по поверию - его разумная душа (хон) будет бесцельно блуждать, становясь в итоге неприкаянным духом или призраком (кэккви). И дабы преставившийся член семьи не стал блуждающим духом, корейцы предпринимают множество мер, наиболее важной из которых является присутствие кого-либо из родных умирающего во время его последнего вздоха. Корейцы не жалеют сил, чтобы - коли есть хоть малейшая возможность - переправить слабого и измождённого умирающего из мест его пребывания (больница, где угодно) обратно домой, если очевидно, что конец близок. Также, традиционно, церемония похорон подчиняется строгим правилам конфуцианства, предусматривающего чёткое разделение полов. Например, женщинам запрещено находиться у смертного ложа мужчины, равно как и мужчинам не дозволяется быть свидетелем последних минут жизни женщины, - всё это независимо от родственных связей оных мужчин и женщин. Согласно обычаям, сразу после прихода смерти присутствующий родственник усопшего громко воет и причитает (обряд кок). Причин тому традиционно несколько. Во-первых, само собой, дать выход горю от потери близкого человека; во-вторых, выразить чувство вины за то, что недостаточная забота и внимание со стороны оного плакальщика и привели к преждевременной кончине покойного. Траурный наряд обычно предельно и нарочито прост, женщины снимают с себя все украшения и распускают волосы. Убранство усопшего начинается с ритуала соккон - когда небольшие пучки хлопка помещаются под ноздри новопреставленного, - и ежели хлопок не движется, то делается вывод, что последний вздох испущен. Затем у покойного крепко пеленуются руки и ноги. Один из родственников берёт погребальную плащаницу усопшего (или его одежду) и поднимается с ней на крышу, где призывает душу новопреставленного по имени и троекратным возгласом "пок", т.е. "вернись" (обряд чхохон или кобок). Потом в оную плащаницу оборачивается тело покойного. Таким образом, согласно поверью, душу усопшего можно вернуть обратно в тело, дабы она упокоилась с миром, а не блуждала беспрестанно в поисках дома.
Траур, во время которого необходимо было соблюдать множество запретов и ограничений, для старшего сына длился три года. В наше время срок сократился до 49 дней.

Первый медицинский термометр был изобретён английским врачом Томасом Олбуттом в 1867 году (Sir Thomas Clifford Allbutt (1836–1925)).

Согласно историческим записям, Мин Ён Ик оправлялся от полученных ранений 3 месяца. Судя по всему, создатели закрыли на это глаза, т.к., по словам дяди То Яна, даже 49 дней ещё не прошло.

Парез - частичный паралич - вялый (атонический) паралич - это слабость мышц (от гипотонии вплоть до атрофии) как результат проблем с иннервацией. Главный и наиболее характерный признак пареза лицевого нерва – асимметричность и неподвижность половины лица.


Person lives as many lives as many languages does he know.

 
valentДата: Вторник, 31.07.2012, 01:32 | Сообщение # 28
Почти Бог
Группа: Администраторы
Сообщений: 805
Статус: Offline
FengHuangFei, c возвращением в строй и тебя, и проекта superherol
 
TashamiДата: Вторник, 31.07.2012, 08:44 | Сообщение # 29
Чеширский Кот
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Статус: Offline
С возрождением! salut

 
FengHuangFeiДата: Пятница, 10.08.2012, 19:52 | Сообщение # 30
Спящий Будда
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Статус: Offline
Продолжаем наше увлекательнейшее занятие... По 6 серии...

Ю Чхи Ха - три иероглифа, написанных То Яном, дословно можно перевести как "Что есть что, что есть как".

Электричество. Первая осветительная электроустановка была оборудована во дворце Кёнбоккун в 1887 году, что положило начало электрификации Чосона. А в 1898 году Кочжон, уже будучи императором, повелел выстроить первую городскую электростанцию.

Хван Чжон подбирает фотографию на руинах дома Хон Ён Сика. Это подлинный снимок первой дипломатической миссии Кореи в США (1883 г.). На снимке запечатлены Мин Ён Ик, глава миссии; Хон Ён Сик, его зам; Персиваль Лоуэлл, американский советник миссии; а также чосонские советники - Со Гван Бом, Ю Гиль Чжон, Чхве До Мин, Ко Ён Чхоль и Пён Су.

Кванхевон в иероглифическом прочтении - "обитель несчётных милостей".


Person lives as many lives as many languages does he know.

 
Форум Самчжого » Творчество гвардии Самчжого » Летопись проделанной работы » Jejoongwon / Чечжунвон [36/36] (K-drama, 2010)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright Samjogo Subbing Squad © 2021